27 янв. 2018 г.

Какие бывают инвестиции.

Деньги, всего лишь, один из путей к Мечте!

Инвестиции 21 века!
    “Единственное, что отличает бедного человека от богатого это наличие Знаний” –Дж.Каленч
   Имеются семь  Возможностей вложения денег, то есть семь инструментов  Инвестиции капитала:

I. Вложение денег в качество жизни;
II. Вложение в недвижимость;
III. Покупка фондовых инвестиций;
IV. Вложение не рынке Forex;
V. Вложение в бизнес;  
VI. Инвестиция капитала в банки с целью получения максимальной прибыли;
VII. Вложение времени.
   Прежде чем вложить деньги ради приумножения капитала, задумайтесь, друг мой, над целями, которые вы хотите достичь, подумайте что вы хотите приобрести. Ведь довольно глупо копить деньги ради самих денег. 
           Для улучшения качества нашей жизни  созданы инвестиционные инструменты:

       I. Первая возможность (инструмент) - Вложение денег в качество жизни; Я следую цели – улучшение качества моей жизни и моей семьи.

Если же вы, друг мой, преследуете  какие-то другие цели, то, может, стоит подумать, а не потратить ли деньги на улучшение качества своей жизни. 

       1. Вложить деньги в своё образование (я имею 2 диплома и  продолжаю усовершенствоваться, учась в он лайн режиме). Получив новую специальность,  смогу окупить и приумножить средства. 
        
       2. Вкладываю деньги в своё здоровье. Ведь как чаще всего получается: полжизни человек тратит на зарабатывание денег, губя здоровье, а вторую половину жизни тратит деньги, восстанавливая своё здоровье. Поэтому, вложив финансовые средства в здоровье сейчас, вы сможете продлить себе работоспособность и жизнь в целом . Моя семья употребляет биодобавки греческой экологической фирмыVivoVerde”. Пользуемся натуральной омолаживающей косметикой из ингредиентов Мёртвого моря.
 Лично я чувствую себя моложе на лет 20! 
      
       3. Вкладываю  деньги в свой отдых, потому что со свежими силами мы будем более работоспособны и сохраним  своё здоровьe.  

        4. Самым лучшим вкладом считаю вложение  денег в своих детей. Такое вложение поможет мне понять смысл жизни и, в некоторой степени, ощутить бессмертие (мы постарались дать  высшее образование детям, несмотря на тяжёлую иммигрантскую жизнь).   

  Oт меня в подарок медитация “ Преумножение денег”  Медитация
Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий